четверг, 4 июля 2013 г.

Основы разработки Windows-приложений

Основы разработки Windows-приложений
Элементы Form, Button, TextBox, MessageBox, ListBox.
Изменение свойств элементов(событие только одно – нажатие кнопки)
Разработка Windows-приложения с двумя элементами пользовательского интерфейса Button и TextBox (однострочный, закрытый для пользователя). При каждом нажатии кнопки выводить в текстовое поле значение очередного члена ряда Пелла: p1 = 1, p2 = 2, p3 = 5, …pi = pi-2 + 2* pi-1


Для представления членов ряда используем переменные типа  int. При возникновении переполнения выдать в окне MessageBox сообщение "Переполнение! Ряд начнем с начала!".


 Разместите на форме элементы управления Button, TextBox.
Задайте свойства: Form1:           Text = Первое Windows-приложение
  StartPosition = CenterScreen
button1:         Text = Следующий член ряда
textbox1:        Multiline = false
Текст из проекта winProgram_1 решения winProgram_1
namespace WinProgram_1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1() // конструктор
        {
            InitializeComponent();
      textBox1.ReadOnly = true;
        }
        static int old = 1, last = 0;
        static int GetNext()
        {
            int now = 1;
            // 3ащита от переполнения:
            if(old > int.MaxValue -last -last) {
                 MessageBox.Show("Переполнение!"+
                    " \n Ряд начнем с начала!");
                last = 0; old =1;
            }
            now = old + 2 * last;
            old = last; last = now;
            return now;
        }
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            textBox1.Text = GetNext().ToString();
        }
    }
}
Вместо оператора textBox1.ReadOnly = true; свойству textBox1.ReadOnly можно присвоить значение true в окне свойств элемента textBox1.