Основы разработки Windows-приложений
Изменение свойств элементов(событие только одно – нажатие кнопки)
Разработка Windows-приложения с двумя элементами
пользовательского интерфейса Button и TextBox (однострочный, закрытый для пользователя). При каждом нажатии кнопки выводить в текстовое поле
значение очередного члена ряда Пелла: p1 = 1, p2 = 2, p3 = 5, …pi = pi-2 + 2* pi-1…
Для
представления членов ряда используем переменные типа int. При возникновении
переполнения выдать в окне MessageBox сообщение "Переполнение!
Ряд начнем с начала!".
Разместите на форме элементы управления Button, TextBox.
Задайте свойства: Form1: Text =
Первое Windows-приложение
StartPosition = CenterScreen
button1: Text = Следующий
член ряда
textbox1: Multiline = false
Текст из проекта winProgram_1 решения winProgram_1
namespace WinProgram_1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1() // конструктор
{
InitializeComponent();
textBox1.ReadOnly
= true;
}
static int old = 1,
last = 0;
static int GetNext()
{
int
now = 1;
// 3ащита
от переполнения:
if(old > int.MaxValue -last -last) {
MessageBox.Show("Переполнение!"+
"
\n Ряд начнем с начала!");
last = 0; old =1;
}
now =
old + 2 * last;
old =
last; last = now;
return now;
}
private void
button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
textBox1.Text = GetNext().ToString();
}
}
}
Вместо оператора textBox1.ReadOnly = true; свойству textBox1.ReadOnly можно присвоить значение true в окне свойств элемента textBox1.